Subject matter

APP-Invest offers its customers a package of services to develop an individual business plan for an investment project or program.

As part of the service package, it is proposed to develop a business plan for an investment project with all the main sections necessary to describe the project or investment idea.

Such a business plan includes most of the sections considered in investment planning, without overly detailed sections.

The business plan offered in this package of services is suitable for negotiations at a late pre-investment stage until or during the period of obtaining a loan, investment funds in a project or program.

Cost and timing

The cost of developing a business plan for an investment project as part of this package of services is negotiable.

The base average cost of developing a business plan is 1000 USD.

It should be understood that the final cost of developing a business plan for an investment project is determined at the initial stage and after determining development goals. The goals of developing a business plan are a key factor in determining the necessary volume and content of a business plan.

It is possible that the cost of developing a business plan will significantly decrease after evaluating the goals facing the Customer, as many customers overestimate the necessary amount of information to make a decision regarding the issue (idea, project) raised during the development of a business plan.

The terms of the business plan are calculated depending on the volume of the task to develop sections of the business plan. The content of the business plan will be determined at the stage of preparing the assignment for the development of an individual business plan.

The basic average period for creating an individual business plan is 15 working days in the current package of services.

To determine the cost and the period of execution of work to create a business plan for an investment project, it is dynamic and is initially determined in the task for the development of an individual business plan, which is an appendix to the main contract for the provision of development services.

Advantages and disadvantages of services package

A business plan is a document that includes various sections describing a project or program. The sections, their composition and content, are basically modeled depending on the requirements of the Customer or requirements of the creditor (or investor).

The objectives of developing a business plan for the Customer of the business plan, the Investor and the Lender differ substantially. Each of them plays a part in the project with which it makes a profit.

In the system of relationships: Customer – Investor (Lender), there often arises a conflict of interests associated with the organization of the project or its management. This conflict is serious because it involves significant costs that the parties may incur in the course of the project. The project customer seeks to minimize the costs of implementing the project, including the lending rate or investor’s income, and ensure their participation in project management. In its turn, the wishes of the Customer are not always arranged by an investor who seeks to secure his financial investments and obtain a guaranteed profit from the project. The lender, in turn, is only interested in money back guarantees.

A business plan as an instrument may involve a process that takes into account the interests of all parties and ensures a balance of interests. If the procedure is not described in the business plan, then this does not mean that it will not have to be discussed and agreed upon. Most likely, this discussion will be delayed for some time.

The package of services offered by APP-Invest involves the development of an individual business plan that is optimal for its use in negotiations with the potential creditor of the project.

A standard business plan developed by our specialists will contain a description of the project’s economy and a description of the main sections related to the project. Such a business plan will allow you to quickly and informatively familiarize yourself with the content of the project without going deeper into the study of secondary processes of the project, contingent risks, etc.

Another important advantage is the speed of its development, by reducing the amount of work spent on the study of secondary risks and project features. In some cases, the speed of developing a business plan compared to other forms of a business plan can be twice as fast.

Service subject

As part of the service package: with the client of APP-Invest, the necessary consultations related to the development of a business plan will be held; a prepared business plan is developed, prepared and submitted; assistance will be provided in negotiating with a potential investor or lender.

The result of our services is the development of an individual business plan that complies with international standards and norms. At the same time, as outlined above, an individual business plan will include 2 main sections:

  • the economic part of the project;
  • a general description of the project.

The economic description includes a calculation describing the investment costs of the project and the planned payback period of the project. However, if the project includes a production part, then financial calculation as an integral part includes technological-production calculation.

The general description includes a list of the main sections of the business plan related to a clear description of the project, organizational plan, risk assessment and project development options.

This model of an individual business plan allows you to thoroughly assess the prospects for the implementation of the project and make the necessary decisions regarding the need for the project and the feasibility of investing in it.

For developing a business plan, you need to fill out a questionnaire for developing a business plan‎. If you have difficulty filling out a questionnaire or if you need advice on developing a business plan, you can contact our specialists on the contact information of the site.

The composition and content of a business plan is determined after the conclusion of a contract for the development of a business plan, and a clear definition of the goals of developing an investment plan.

Difference of the standard business plan from the financial model and investment rationale

The business plan proposed in this package of services is aimed at studying projects with a relative knowledge of the degree of investment risk. Those. for example, for projects related to the construction of real estate, office space or other standard projects with an average volume of the capital cost of the project.

For projects with high investment costs, a more thorough study of the prospects for the implementation of the project and assessment of its investment potential as a whole is necessary.

The proposed business model will contain most of the necessary sections of the business plan of the investment project, with an assessment of the main typical risks of such investment projects and programs.

The financial model, unlike the proposed package of services, includes a smaller narrative of the project with an equivalent financial assessment of the payback period of the project. At the same time, the financial model has a limited description of the organization of an investment project, especially at an early stage.

Those, the proposed business plan is suitable for projects in which a relative assessment of investment risks and an organizational plan for the initial stage of the project are necessary.

The content of standard business plan

The basic content of a business plan is based on two main parts: the financial part (economic part); general part (description of the investment project, ideas, risks, organizational plan, etc.).

At the same time, the economic part consists of a description of the capital costs of the investment project, the payback period of capital costs for the investment project, and production calculation.

The production calculation includes a description of the technology used as part of the investment project as well as a production model based on the basic technological indicators of the applied innovation.

The main sections of the business plan contain a short description of the problem raised in each case and, depending on the subject of the business plan, a more detailed description.

Thus, the detail of individual sections of the business plan is affected by the specific subject of the business plan development (the idea and the investment project itself), as well as the goals that the Client sets himself when developing the business plan in the context of what decisions he is going to make based on the received information.

In this regard, the detailing of sections in each specific case of developing an individual business plan will differ for each specific investment project.

Procedure and stages of the provision of services

As part of the provision of services for the development of a business plan, APP-Invest specialists carry out pre-contract work with a client of the company and directly services for the development of a business plan for an investment project.

Pre-contract preparation includes negotiations and specialized consultations with the company’s customers. As a result, a task is formed to develop a business plan for an investment idea.

The task for the development of investment justification is drawn up properly and attached to the contract for the development of documentation, being an integral part of it.

Based on the task developed jointly with the Customer, the general part of the project is developed with a description of the investment idea. On the basis of the idea and the general part, an economic description of the investment project is formed, thus turning the idea into a specific investment project or program.

After that, a properly executed document, in accordance with the task for development, is transferred to the Customer according to the act.

The proposed package of services is aimed at preparing a detailed economic feasibility study allowing you to make a decision on investing a significant amount of funds in the project. The development of such a project requires a certain period of time, sufficient for a substantial analysis of the main problems that arise during the implementation of the project.

Additional conditions related to the development of a business plan

As part of the development of a business plan, there are no additional costs and costs directly related to the investment rationale.

At the request of the Customer, sections containing special knowledge may be included in the business plan, for example, examinations and expert assessments, for the implementation of which it is necessary to attract specialists with licenses and special qualifications. Such costs are included as a separate clause in the contract for the development of a business model.

As a bonus, our APP-Invest specialists will assist the client of the company during all negotiations with the investor or lender.

The expertise of APP-Invest specialists will help you get the necessary funding for the project and successfully implement the project.

Also, our company’s specialists conduct free consultations on issues related to the development of a business plan.

Return to content in article:

Leave a Reply

Разработка стандартного бизнес плана

Предмет предложения

APP-Invest предлагает своим клиентам пакет услуг по разработке индивидуального бизнес плана для инвестиционного проекта или программы.

В рамках пакета услуг предлагается разработка бизнес плана для инвестиционного проекта с всеми основными разделами необходимыми для описания проекта или инвестиционной идеи.

Такой бизнес план включает большинство разделов рассматриваемых при инвестиционном планировании, без излишней детализации разделов.

Бизнес план предлагаемый в этом пакете услуг, подойдет для проведения переговоров на поздней прединвестиционной стадии до получения или в период получения кредита, инвестиционных средств в проект, программу.

Стоимость и сроки

Стоимость разработки бизнес плана инвестиционного проекта в рамках этого пакета услуг, — договорная.

Базовая средняя стоимость разработки бизнес плана составляет 1000 USD.

Следует понимать, что окончательная стоимость разработки бизнес плана для инвестиционного проекта определяется на начальной стадии и после определения целей разработки. Цели разработки бизнес плана являются ключевым фактором позволяющим определить необходимый объем и содержание бизнес плана.

Не исключено, что стоимость разработки бизнес план существенно снизится после оценки целей стоящих перед Заказчиком, так как многие клиенты переоценивают необходимый объем информации для принятия решения, относительно вопроса (идеи, проекта) поднятого при разработке бизнес плана.

Сроки выполнения бизнес плана рассчитываются в зависимости от объема задания на разработку разделов бизнес плана. Содержание бизнес плана определятся на стадии подготовки задания на разработку индивидуального бизнес плана.

Базовый средний период на создание индивидуального бизнес плана составляет в текущем пакете услуг — 15 рабочих дней.

Для определения стоимости и периода выполнения работ по созданию бизнес плана для инвестиционного проекта динамический и изначально определяется в задании на разработку индивидуального бизнес плана, которое является приложением к основному договору на оказание услуг по разработке.

Преимущества и недостатки пакета услуг

Бизнес план это документ включающий в себя различные разделы описывающие проект или программу. Разделы, их состав и содержание, в основном моделируются в зависимости от требований Заказчика или требований кредитора (или инвестора).

Цели разработки бизнес плана для Заказчика бизнес плана, Инвестора и Кредитора существенно отличаются. Каждый из них исполняет свою роль в проекте, с которой получает прибыль.

В системе отношений: Заказчик — Инвестор (Кредитор), часто возникает конфликт интересов, связанный с организацией проекта или его управлением. Этот конфликт носит серьезный характер, так как речь идет о существенных затратах, которые могут понести стороны в ходе реализации проекта. Заказчик проекта стремится минимизировать затраты на реализацию проекта, в том числе относя к ним кредитную ставку или прибыль инвестора, и обеспечить свое участие в управлении проектом. В свою очередь желания Заказчика, не всегда устраивают инвестора, который стремится обезопасить свои финансовые вложения и получить гарантированную прибыль от проекта. Кредитора в свою очередь интересуют только гарантии возврата денег.

Бизнес план как инструмент, может предполагать процедуру, которая будет учитывать интересы всех сторон и обеспечивать баланс интересов. Если процедура не описана в бизнес плане, то это не означает, что ее не придется обсуждать и согласовать. Скорее всего, это обсуждение будет отложено на некоторый срок.

Пакет услуг предлагаемый APP-Invest предполагает разработку индивидуального бизнес плана, оптимального для его использования в переговорах с потенциальным кредитором проекта.

Стандартный бизнес план разработанный нашими специалистами, будет содержать описание экономики проекта и описание основных разделов связанных с проектом. Такой бизнес план позволит быстро и информативно ознакомиться с содержанием проекта без углубления в изучение вторичных процессов проекта, условных рисков и т.д..

Другим важным преимуществом, является оперативность его разработки, за счет уменьшения объема работ затрачиваемого на изучение вторичных рисков и особенностей проекта. В некоторых случаях, скорость разработки бизнес плана по сравнению с другими формами бизнес плана, может быть вдвое быстрее.

Предмет услуги

В рамках пакета услуг: с клиентом APP-Invest, будут проведены необходимые консультации связанные с разработкой бизнес плана; разработан, подготовлен и передан готовый бизнес план; будет оказана помощь в проведении переговоров с потенциальным инвестором или кредитором.

Результатом наших услуг является, разработанный индивидуальный бизнес план, соответствующий международным нормам и стандартам. При этом, как приведено выше, индивидуальный бизнес план будет включать 2 основных раздела:

  • экономическая часть проекта;
  • общее описание проекта.

Экономическое описание включает расчет описывающий инвестиционные затраты на проект и планируемый период окупаемости проекта. Вместе с тем если проект включает производственную часть то финансовый расчет как неотъемлемую часть включает технологический-производственный расчет.

Общее описание включает перечень основных разделов бизнес плана связанных с четким описанием проекта, организационным планом, оценкой рисков и варианты развития проекта.

Такая модель индивидуального бизнес плана позволяет основательно оценить перспективы реализации проекта и принять необходимые решения относительно необходимости реализации проекта и целесообразности инвестирования в него.

Для начала разработки бизнес плана, необходимо заполнить опросный лист на разработку бизнес плана. Если у Вас возникли трудности с заполнением опросного листа, или Вам необходима консультация по вопросу разработки бизнес плана, Вы можете связаться с нашими специалистами по контактным данным сайта.

Состав и содержание бизнес плана определяется после заключения контракта на разработку бизнес плана, и четкого определения целей разработки инвестиционного плана.

Отличие стандартного бизнес плана от финансовой модели и инвестиционного обоснования

Предлагаемый в этом пакете услуг бизнес план, направлен на изучение проектов с относительной известностью степени инвестиционного риска. Т.е. например на проекты связанные с строительством объектов недвижимости, офисных помещений или других типовых проектов с средним объемом капитальной стоимости проекта.

Для проектов с высокими инвестиционными затратами необходимо более тщательное изучение перспектив реализации проекта и оценки его инвестиционного потенциала в целом.

Предлагаемая бизнес модель будет содержать большинство необходимых разделов бизнес плана инвестиционного проекта, с оценкой основных типовых рисков подобных инвестиционных проектов и программ.

Финансовая модель в отличии от предлагаемого пакета услуг, включает меньшую описательную часть проекта с равнозначной финансовой оценкой периода окупаемости проекта. В тоже время, финансовая модель имеет ограниченное описание порядка организации инвестиционного проекта особенно на ранней стадии.

Т.е. предлагаемый бизнес план подходит для проектов в рамках которых необходимо относительная оценка инвестиционных рисков и организационный план начальной стадии проекта.

Содержание стандартного бизнес плана

Базовое содержание бизнес плана основывается на двух основных частях: финансовая часть (экономическая часть); общая часть (описание инвестиционного проекта, идеи, рисков, организационный план и т.п.).

При этом экономическая часть, состоит из описания капитальных затрат инвестиционного проекта, периода окупаемости капитальных затрат на инвестиционный проект и производственного расчета.

Производственный расчет включает описание технологии применяемой в рамках инвестиционного проекта а также производственной модели основанной на базе основных технологических показателей применяемого новшества.

Основные разделы бизнес плана содержат короткое описание проблемы поднятой в каждом конкретном случае и в зависимости от предмета бизнес плана более детальное описание.

Таким образом, на детализацию отдельно взятых разделов бизнес плана влияет конкретный предмет разработки бизнес плана (идея и непосредственно сам инвестиционный проект), а также целевые задачи которые ставит перед собой Заказчик при разработке бизнес плана в контексте того, какие он решения собирается принять на основании полученной информации.

В связи с этим, детализация разделов в каждом конкретном случае разработки индивидуального бизнес плана будет отличатся для каждого конкретного инвестиционного проекта.

Порядок и этапы оказания услуг

В рамках предоставления услуг по разработке бизнес плана специалисты APP-Invest, осуществляют предконтрактную работу с клиентом компании и непосредственно услуги по разработке бизнес плана инвестиционного проекта.

Предконтрактная подготовка включает проведение переговоров и специализированных консультаций с клиентами компании. В результате формируется задание на разработку бизнес плана для инвестиционной идеи.

Задание на разработку инвестиционного обоснования оформляется надлежащим образом и прикрепляется к контракту на разработку документации, являясь его неотъемлемой частью.

Основываясь на задании разработанном совместно с Заказчиком, разрабатывается общая часть проекта с описанием инвестиционной идеи. На базисе идеи и общей части, формируется экономическое описание инвестиционного проекта, таким образом превращая идею в конкретный инвестиционный проект или программу.

После этого, надлежащим образом оформленный документ, в соответствии с заданием на разработку, по акту передается Заказчику.

Предлагаемый пакет услуг, направлен на подготовку детального экономического обоснования позволяющего принять решение об инвестировании существенного объема средств в проект. На разработку такого проекта необходим определенный период времени, достаточный для существенного анализа основных проблем возникающих при реализации проекта.

Дополнительные условия связанные с разработкой бизнес плана

В рамках разработки бизнес плана, не предполагаются дополнительные затраты и издержки напрямую связанные с инвестиционным обоснованием.

При желании Заказчика, в бизнес план могут быть включены разделы содержащие специальные знания, например экспертизы и экспертные оценки, для выполнения которых необходимо привлечь специалистов с лицензиями и специальным уровнем квалификации. Такие затраты включаются отдельным пунктом в контракт на разработку бизнес модели.

В качестве бонуса, специалисты APP-Invest, будут помогать клиенту компании на протяжении всех проводимых с инвестором или кредитором переговорах.

Опыт специалистов APP-Invest поможет получить необходимые финансовые средства для проекта и успешно реализовать проект.

Возврат к содержанию в статье:

Добавить комментарий