Project management

About project management

APP-Invest carries out professional activities related to management of investment project.

Project Management – is the activity of a competent person, aimed at achieving the objectives of the project (organizational, strategic, planning, control, engineering, the timing and cost management, etc.).

The effectiveness of management in general, received result evaluated exclusively against major objectives at systematic interconnection with the core indicators: cost, quality, time.

Management carried by “control action”, by the administrative method and has legal (juridical character) through the establishment of regulations, orders and other acts within the established by the legislation. The subject of management is always a natural person: the owner, director, administrator, manager. The effectiveness of the control action can be assessed by basic indicators: cost, quality, time.

Management object. Managements shall be subject to resources (labor, financial, material), the legal system regulate the legal relations (corporate, labor and economic relations), strategic, tactical, political issues concerning the activities of the organization, the tasks of the project.

Off-system management

Exist management systems located outside of the legal field, based on the oral agreement of the parties. In such cases, evaluation results significant importance, irrespective of the basic indicators has a satisfaction of Customer by results.

At the same time, off-system events can have a global impact on the project as a whole. With regard to minor events of this system, the well-known “domino effect” can lead to significant consequences. I.e. in form and content, the off-system elements which are a subject to management resemble the so-called risk events.

Apparently the most effective system for managing elements that are outside the project management system is to include them in the project risk management system, considering both the positive and negative sides of the occurrence of risk events, even if the chance of their occurrence is 100%.

The effectiveness of managing such a system, like any other in project management, is determined by the results in real life, namely to the criteria for compliance with the assigned project task.

Management processes

Under the processes understand the totality of interrelated activities that are aimed at achieving certain goals of the overall business system.

Management shall be subject to existing system processes in real life, or a system of processes in the form of goals, objectives aimed at creating new value in the future (in the form of project or program).

In any case, Management object is a specific goal and the result of that wish to receive the initiators of the project.

As part of project management, the following processes can be considered:

  • management of the target, strategy, goals, common tasks;
  • quality management;
  • project engineering;
  • control and implementation;
  • planning;
  • risk and safety management;
  • cost and procurement management;
  • resource management;
  • legal and corporate;
  • communications and personnel management;
  • risk management;
  • marketing, advertising;
  • other.

Project Quality Management (Including the target objective of the project).

Most often initiators of the project embody its goal in the form of “ideas.” In this connection, the task initially incorrectly formed, substitution (error) initiated goals reassessment of potential or other errors, in fact make implementation of the idea pointless and disastrous.

On the basis of the generated target activity (Development of plans and procedures, control, etc.) aimed at ensuring the implementation of the task in the specified form, content and quality.

Thus, Project Quality Management includes two types of work:

  1. Determination of quality parameters, including the development of systems of production characteristics of goods, works and quality standards, which are designed to ensure customer’s satisfaction and the realization of the project according to the goals and objectives;
  2. Development of procedures and instructions for quality control and their implementation.

Strategic management

Strategic management – implies a production strategies and their distribution in time for the formation of potential success of the organization (program or project) and the provision of strategic control over the implementation of the planned strategies.

Strategy is a general plan of of consecutive actions carried out by the organization, evaluation and definition of the main priorities, risks, resources, challenges and the tools needed to achieve the goals facing the organization (the project, program).

Strategic activity is essentially of three basic functions: planning strategies; analysis and summary of the general situation appropriate to the circumstances taking place in real life with enterprise or project; drawing up a strategy, develop on the basis of its instructions, legal requirements and recommendations.

Engineering

Engineering – the process involves events by analysis; of design-constructions, research-analysis, industrial activity; and developing practical recommendations enabling improve the initially defined result set by the project proponent.

Process control

Process control – It represents themselves the totality of the administrative, organizational and economic actions aimed at ensuring the implementation and realization of the set goals and objectives, defined and agreed within the framework (cost, time, quality).

The planning process

The planning process – separate process, which consists in the development of plans, project documentation, etc. containing the specific parameters of time, cost and quality of work, to ensure the implementation of tasks. By planning, can include the development of project documentation, plan of works, development of technical specifications etc..

Time Management

Time Management – the process includes activities for analysis, monitoring of works, objectives, plans to ensure the implementation them in accordance with intended plan (projects, strategies, etc.).

Cost Management

Cost Management – the process involves work related to the budget organization or project management expense items and control on the spending of funds, the order of their payment, monitoring financial transactions, organization, optimization of financial schemes, financial and tax reporting, etc.

Resource management

Resource management – the process includes planning, control, monitoring, organizational activities associated with providing resources organization or project (labor, material, etc.), including issues related to logistics.

Human Resource Management

Human Resource Management – the process involves the planning systems of motivation, organizational measures, personnel management, planning, labor regulations, and administrative and functional distribution of powers between the employees of the organization or project team for the effective implementation of work by employees, aimed at achieving the goals and objectives of the activity.

Communication management and information technology (IT)

Communication management and information technology (IT) – process ensuring the operation all business system and the interaction between functional units themselves, the exchange of information necessary for the performance of functions and tasks, as well as development.

Communication is an important factor, involves the formation of a system of relations in which the total volume of information, subdivision allocated to the exchange just a, and to the necessary extent, which is necessary for decision-making contributing to the achievement of the set objectives. Also significant importance has a exchange speed and interpersonal interaction between the subjects of information exchange itselfs.

Information technology helps to significantly accelerate the processes of communication, reception, formation and exchange information. The objective of modern business, a system improvement and perfection of IT systems and technologies used in business

Management of risks

Management of risks – process modeling and evaluation of risk events in the future, to develop plans and systems to reduce the negative consequences associated with the onset of the risk event.

Risk events suggests the onset of positive or negative effects. In general, the risk assessment shall be subject to negative because they can significantly affect the main indicators of the effectiveness of the organization and the achievement of the main goals and objectives.

Purchase Management

Purchase Management – the process involves analysis, evaluation of proposals, the holding of public competitions and tenders, development of delivery schedules and payment procedures, etc. for ensuring the main process necessary resources, products, services, professionals, work, etc.. Purchases may include the purchase of materials, products, equipment, works and services.

The implementation process

The implementation process – process consistent implementation of goals and objectives. By the implementation include construction, manufacturing (production cycle), etc.

Security Management

Security Management – process is to assess the possibilities for occurrence of negative events associated with the commission of crimes or deliberate harm to the organization – legal entities and individuals, governments, official entities, etc., as well as the development of systems of protection against such negative events

Legal and Corporate

Legal and Corporate – the process of creating normative acts and rules governing the relations of participants of the enterprise and its owners; bringing the company into compliance with local laws, including by adjusting the internal structure of the organization or to obtain licenses, permits, etc.

Marketing and Advertising

Marketing and Advertising – process involving the assessment, analysis, planning, organization and implementation of measures to create a favorable and recognizable image of the organization or its products.

Stages and stages of the investment project

The structure of an investment project can be divided into basic segments with specific characteristics and unique tasks inherent for a particular project implementation period.

In most cases, an investment project is divided into the following embodiments:

  • by stages: beginning, implementation, completion and depending on the investment: pre-investment, investment;
  • by phases: initialization, pre-design, design, implementation, completion, etc.

For the organization of project management, stages and phased separation of the project can be applied simultaneously.

Management objects

Regardless of the business – activity and own desire, manager (manager or owner), carry out the management of these processes.

Management cost is an important indicator in an investment project. The item of expenses for project management in the course of its implementation is a significant cost of the total project budget.

In the case of a small business (projects up to $ 500,000 USD), In the absence of the budget, management of the bulk of the process is carried out directly to the project manager (person responsible). In this regard, the quality of management depends on the level of personal skills, competences and knowledge allowing to carry out this type of activity.

For medium and large projects, the project manager attracts specialists in the direction of or specialized companies for certain types of activities. The level of knowledge, skills and competence of the Executive of the process, significantly depends targeted outcome of the project or program.

Consideration of management costs for small projects makes little sense, since it can reach more than 50% of the project cost as a whole. As the total project cost increases, the total management costs as a whole can have a relatively low indicator relative to the total cost and can be within 10%.

Management effectiveness assessed in the system quality-cost-terms is a key indicator forming an understanding of its success.

Depending on the regulated systems and objectives, there are various separate kinds of Management, for example, such as “Project Management”, “Management”, “Administration”, and the like, including a system of principles, tools and approaches used to solving the goals and objectives.

APP-Invest provides project management on expert and process levels. For small projects, the company provides services in the form of of expert consulting.

Return to content in article:

Leave a Reply

Управление проектами

Об управлении проектами

APP-Invest осуществляет профессиональную деятельность связанную с управлением инвестиционными проектами.

Управление проектом — это деятельность компетентного лица, направленная на достижение целей проекта (организационная, стратегическая, планирование, контроль, инжиниринг, управление сроками и стоимостью и т.п.).

Эффективность управления в целом, оценивается исключительно полученным результатом относительно основных целей в системной взаимосвязи с основными показателями: стоимостью, качеством, временем.

Управление осуществляется «управляющим воздействием», административным способом и носит правовой (юридический характер) за счет создания предписаний, приказов и других актов, в рамках установленных Законодательством. Субъектом управления всегда является физическое лицо: собственник, руководитель, администратор, менеджер. Эффективность управляющего воздействия можно оценить основными показателями: стоимостью, качеством, временем.

Объект управления. Управлению подлежат ресурсы (трудовые, финансовые, материальные), правовые системы регулирующие правоотношения (корпоративные, трудовые и хозяйственные отношения), стратегические, тактические, политические вопросы относительно деятельности организации, задачи, проекта.

Внесистемное управление

Существуют системы управления находящиеся вне юридического поля, основанные на устных договоренностях сторон. В таких случаях для оценки результата существенное значение, вне зависимости от основных показателей, имеет удовлетворенность Заказчика результатом.

В тоже время, внесистемные события могут иметь глобальное влияние на проект в целом. В отношении незначительных событий этой системы может срабатывать всем известный «эффект домино» приводящий к существенным последствиям. Т.е. по форме и содержанию внесистемные элементы подлежащие управлению напоминают так называемые рисковые события.

Видимо наиболее эффективной системой управления элементами находящимися вне проектной системы управления, является включение их в систему процесса управления рисками проекта, рассматривая как позитивные так и негативные стороны от наступления рисковых событий, даже если шанс их наступления 100%.

Эффективность управления такой системой, как и любой другой при управлении проектом — определяется результатами в реальной жизни, а именно критериями соответствия к поставленным проектным заданием.

Процессы управления

Под процессами понимают совокупность взаимосвязанных мероприятий которые направлены на достижение определенных целей общей бизнес системы.

Управлению подлежит система процессов существующих в реальной жизни, или системы процессов в виде целей, задач направленных на создание новой ценности в будущем (в виде проекта или программы).

В любом случае, объектом управления, является конкретная цель и результат который желают получить инициаторы проекта.

В рамках проектного управления можно рассматривать следующие процессы:

  • управления целевой задачей, стратегией, целями, общими задачами;
  • управления качеством;
  • инжиниринга проекта;
  • контроля и реализации;
  • планирования;
  • управления рисками и безопасностью;
  • управления стоимостью и закупками;
  • управления ресурсами;
  • юридический и корпоративный;
  • управления коммуникациями и персоналом;
  • управления рисками;
  • маркетинга, рекламы;
  • и другие.

Управление качеством проекта (в т.ч. целевой задачей проекта).

Чаще всего инициаторы проекта овеществляют свою цель в виде «идеи». В связи с чем, изначально неправильно сформированная задача, подмена инициатором целей, переоценка потенциала или другие ошибки, по сути делают реализацию идеи бессмысленной и провальной.

На основании сформированной целевой задачи осуществляется деятельность (разработка планов и процедур, контрольная и т.п.) направленная на обеспечение выполнения поставленной задачи в указанной форме, содержании и качестве.

Таким образом, Управление качеством проекта включает в себя 2 вида работ:

  1. Определение параметров качества, включая разработку системы характеристик продукции, товаров, работ и стандартов качества, которые призваны обеспечить удовлетворенность Заказчика и реализацию проекта в соответствии целям и задачам;
  2. Разработку процедур и инструкций для контроля качества и их выполнение.

Стратегическое управление

Стратегическое управление — подразумевает под собой выработку стратегий, их распределение во времени для формирования потенциала успеха организации (программы или проекта) и обеспечение стратегического контроля за реализацией намеченных стратегий.

Стратегия, представляет из себя генеральный план последовательных действий выполняемых организацией, оценку и определение основных приоритетов, рисков, ресурсов, проблем и инструментов, необходимых для достижения целей стоящих перед организацией (проектом. программой).

Стратегическая деятельность, по сути представляет из себя три основные функции: планирование стратегии; анализ и обобщение общей ситуации соответствующей обстоятельствам происходящим в реальной жизни с предприятием или проектом; составление стратегии, выработка на основании ее поручений, юридических предписаний и рекомендаций.

Инжиниринг

Инжиниринг — процесс включающий в себя мероприятия по анализу; проектно-конструкторской, научно-аналитической, производственной деятельности; а также по выработке конкретных рекомендаций, позволяющий улучшить изначально определенный результат установленный инициатором проекта.

Процесс контроля

Процесс контроля — представляет из себя совокупность административных, организационных, хозяйственных действий, направленных на обеспечение выполнения и реализации поставленных целей и задач, в определенных и согласованных рамках (стоимость, сроки, качество).

Процесс планирования

Процесс планирования — обособленный процесс, заключающийся в разработке планов, проектной документации и т.п. содержащих конкретные параметры времени, качества работ и затрат, для обеспечения выполнения задач. К планированию, можно отнести разработку проектной документации, план производства работ, разработку технических заданий и т.п..

Управление сроками

Управление сроками — процесс включающий в себя мероприятия по анализу, мониторингу работ, задач, планов, для обеспечения выполнения их, в соответствие с намеченным планом (проектом, стратегией и т.п.)

Управление стоимостью

Управление стоимостью — процесс включающий работы связанные с бюджетом организации или проекта, управлением статьями затрат и контролем по расходованию средств, порядку их оплаты, мониторингом финансовых операций организации, оптимизация финансовых схем, финансовую и налоговую отчетность и т.п..

Управление ресурсами

Управление ресурсами — процесс включающий в себя планирование, контроль, мониторинг, организационные мероприятия связанные с обеспечением ресурсами организации или проекта (трудовыми, материальными и т.п.), в том числе вопросы связанные с логистикой.

Управление персоналом

Управление персоналом — процесс включающий в себя планирование систем мотивации, организационные мероприятия, кадровую работу, планирование трудового распорядка и административно-функциональное распределение полномочий между сотрудниками организации или проектной команды для эффективного осуществления трудовой деятельности сотрудниками компании, направленной на достижения целей и задач деятельности

Управление коммуникациями и информационными технологиями

Управление коммуникациями и информационными технологиями (ИТ) — процесс обеспечивающий работу всей бизнес системы и взаимодействие функциональных подразделений между собой, обмен информацией необходимой для выполнения функций и задач, а также развития.

Коммуникация как важный фактор, предполагает формирование системы взаимоотношений, в которой из общего объема информации, подразделения выделяют для обмена только ту, и в необходимом объеме, которая необходима для принятия решений способствующих достижению установленных целей. Также существенное значение имеет быстрота обмена и межличностное взаимодействие субъектов обмена информации между собой.

Информационные технологии, помогают существенно ускорить процессы коммуникации, получения, формирования и обмена информации. Задачей современного бизнеса, является системное улучшение и совершенствование ИТ систем и технологий используемых бизнесом.

Управление рисками

Управление рисками — процесс моделирования и оценки рисковых событий в будущем, для выработки планов и систем уменьшения негативных последствий связанных с наступлением рискового события.

Рисковое событие, предполагает наступление позитивных или негативных последствий. В основном, оценке подлежат негативные риски, т.к. они могут существенно повлиять на основные показатели эффективности деятельности организации и достижение основных целей и задач

Управление закупками

Управление закупками — процесс включающий анализ, оценку предложений, проведение открытых  конкурсов и тендеров, разработку графиков поставок и порядка оплаты, и т.п. для обеспечения основного процесса необходимыми ресурсами, продуктами, услугами, специалистами, работами и т.п.. Закупки могут включать закупку материалов, изделий, оборудования, работ, услуг.

Процесс реализации

Процесс реализации — процесс последовательного выполнения намеченных целей и задач. К реализации можно отнести строительство, производство (производственный цикл) и т.п..

Управление безопасностью

Управление безопасностью — процесс заключающийся в оценке возможностей для наступления негативных событий связанных с совершением преступлений или целенаправленного вреда организации, — физическими и юридическими лицами, органами власти, служебными лицами и т.п., а также разработки систем защиты от таких негативных событий

Юридический и корпоративный

Юридический и корпоративный — процесс создания нормативных актов и предписаний регулирующих отношения участников предприятия и его собственников; приведения предприятия в соответствие с требованиями местного законодательства, в том числе путем регулирования внутренней структуры организации или получения, лицензий, разрешений и т.п..

Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама — процесс предполагающий оценку, анализ, планирование, организацию и проведение мероприятий, для создания благоприятного и узнаваемого образа организации или ее продукта.

Этапы и стадии инвестиционного проекта

Структура инвестиционного проекта может быть разделена на базовые отрезки имеющие специфические характеристики и уникальные задачи, свойственные для конкретного периода реализации проекта.

В большинстве случаев, инвестиционный проект разбивают в следующих вариантах:

  • поэтапно: начало, реализация, завершение и в зависимости от инвестирования: прединвестиционный, инвестиционный;
  • постадийно: инициализации, предпроектная, проектная, реализации, завершающая и т.п..

Для организации управления проектом, постадийное и поэтапное разделение проекта может применяться одновременно.

Объекты управления

Вне зависимости от вида бизнес — деятельности и собственного желания, управленец (руководитель или собственник), осуществляют управление указанными процессами.

Стоимость управления это важный показатель в рамках инвестиционного проекта. Статья расходов на управление проектом по ходу его реализации, составляет значительную стоимость от общего бюджета проекта.

В случае с малым бизнесом (проектами до 500.000 дол. США), при отсутствии бюджета, управление основной массой процессов осуществляет непосредственно руководитель проекта (ответственное лицо). В связи с этим, качество управления зависит от его личного уровня навыков, компетенции и знаний позволяющих осуществлять такой вид деятельности.

Для средних и крупных проектов, руководитель проекта привлекает специалистов по направлению или специализированные компании по отдельным видам деятельности. От уровня знаний, навыков и компетенции исполнителя процесса, существенно зависит целевой результат проекта или программы.

Рассмотрение стоимости управления для малых проектов практически не имеет смысла, по скольку она может достигать более чем 50% от стоимости проекта в целом. По мере возрастания общей стоимости проекта суммарные затраты на управление в целом, могут иметь относительной невысокий показатель относительно общей стоимости и находится в пределах 10%.

Эффективность управления оцениваемая в системе качество-стоимость-сроки это ключевой показатель формирующий понимание об его успешности.

В зависимости от регулируемых систем и задач, существуют разные обособленные виды управления, например такие как «Проектное управление», «Менеджмент», «Администрирование» и т.п., включающие в себя систему принципов, используемых инструментов и подходов к решению поставленных целей и задач.

APP-Invest осуществляет управление проектами на экспертном и процессом уровнях. Для малых проектов, компания оказывает услуги в форме экспертного консультирования.

Возврат к содержанию в статье:

Управление проектами: 1 комментарий

  1. Даже и не знаю, какие у нас в Украине есть профессиональные управляющие компании, которые действительно по «уму» чем то управляют. В основном это все обычные компании у которых полный хаос как и у всех.
    Будет наверное очень смешно прийти к какому то нашему менеджеру «среднего звена» и поговорить с ним о «процессах управления». Он наверное сделает умный вид, как будто все понял, и расскажет как он управляет папками на компьютере или календариком, вот и все управление…

Добавить комментарий