About APP-Invest public projects and programs

APP-Invest actively participates in social activities. Our specialists provide legal support to public figures and public organizations on the territory of Ukraine.

Including APP-Invest helps public figures to participate in various international programs (including programs financing community projects and organizations in Ukraine).

Description of projects and programs of public and charity orientation, proposals related to public activities in which APP-Invest specialists participate, in the section with general investment offers at the link: description of investment projects and programs.

Some of the proposals related to public projects are developed on a commercial basis to support the activities of a charity or public organization that implements specific public interests.

About cooperation with public organizations

APP-Invest cooperates with public figures and organizations whose purpose is the actual implementation of charitable activities in accordance with statutory activities (including the provision of real charitable assistance, depending on the goals and activities of organizations and public figures).

APP-Invest does not provide assistance to fictitious public organizations whose purpose is to deceive the beneficiaries of charity.

The main objective of cooperation of APP-Invest with a public organization is to provide real assistance and assistance in matters of: organization of management, cooperation with financial and donor investment organizations, as well as solving legal and legal problems of activity.

Directions of community projects and programs

The main activities of APP-Invest are related to: combating corruption in government bodies; anti-raider activity; protection of animal rights.

Possible cooperation option in other areas.

Opposition raiding and corruption

APP-Invest employs specialists with many years of experience in the field of law that build legal schemes related to the preparation of permits as well as other issues related to business activities and individuals.

APP-Invest specialists help the company’s clients not to get involved and do not even expect corrupt arrangements, connections or schemes. Clients of the company conscientiously observing the Law, subsequently do not have any problems in their activities.

The anti-rider direction of public activities of APP-Invest is closely related to the anti-corruption direction. It’s not a secret, that the bulk of schemes of raider seizures of organizations, property and enterprises as a key link include participation in the capture of a corrupt official who, through action or inaction, is preventing the possibility of seizing organization or property.

You can offer APP-Invest to participate in charitable activities or offer your own version of cooperation for public activities.

Back to the table of contents:

Leave a Reply

Общественные проекты и программы

Про общественные проекты и программы APP-Invest

APP-Invest активно участвует в общественной деятельности. Наши специалисты оказывают правовую поддержку общественным деятелям и общественным организациям на территории Украины.

В том числе APP-Invest помогает общественным деятелям участвовать в различных международных программах (включая программы финансирующие общественные проекты и организации в Украине).

Описание проектов и программ общественной и благотворительной направленности, предложений связанных с общественной деятельностью, в которых участвуют специалисты APP-Invest, в разделе с общими инвестиционными предложениями по ссылке: описание инвестиционных проектов и программ.

Часть предложений связанных с общественными проектами разрабатывается на коммерческой основе для обеспечения деятельности благотворительной или общественной организации реализующей конкретные общественные интересы.

О сотрудничестве с общественными организациями

APP-Invest сотрудничает с общественными деятелями и организациями, целью которых, является реальное осуществление благотворительной деятельности в соответствии с уставными видами деятельности (в том числе оказание реальной благотворительной помощи в зависимости от целей и видов деятельности организаций и общественных деятелей).

APP-Invest не оказывает помощь фиктивным общественным организациям, целью которых является обман бенефициаров благотворительной помощи.

Основной задачей сотрудничества APP-Invest с общественной организацией, является оказание реальной помощи и содействия в вопросах: организации управления, сотрудничества с финансовыми и донорскими инвестиционными организациями, а также решении правовых и юридических проблем деятельности.

Направления общественных проектов и программ

Основные направления деятельности APP-Invest связаны с: противодействием коррупции в органах государственной власти; антирейдерская деятельность; защита прав животных.

Возможен вариант сотрудничества в рамках других направлений.

Противодействие рейдерству и коррупции

В APP-Invest работают специалисты имеющие многолетний опыт в сфере права выстраивающие юридические схемы связанные с оформлением разрешительной документации а также других вопросов касающихся бизнес деятельности и физических лиц.

Специалисты APP-Invest помогают клиентам компании не связываться и даже не рассчитывать на коррупционные договоренности, связи или схемы. Клиенты компании добросовестно соблюдающие Закон, в последствии не имеют никаких проблем в своей деятельности.

Антирейдерское направление общественной деятельности APP-Invest, тесно взаимосвязано с антикоррупционным направлением. Ведь далеко не секрет, что основная масса схем рейдерских захватов организаций, имущества и предприятий, как ключевое звено включают участие в захвате коррумпированного чиновника, который за счет действия или бездействия допускает возможность захвата организации или имущества.

Вы можете предложить APP-Invest принять участие в благотворительной деятельности или предложить свой вариант сотрудничества на предмет общественной деятельности.

Возврат к содержанию в статье:

Добавить комментарий