Do we need an investment or not? Every entrepreneur in various stages of their business thinks of attracting additional resources for their business. But only a few are do it and achieve success.

Investments may be needed at different stages of the business of its existence, in the case of lack of funds in the organization, to create projects, for operating expenses and etc..

The investment allows to:

  1. Make the jump in business development at the expense of a substantial investment;
  2. Implement projects and programs for which the enterprise in the natural development (self-realization at their own expense) will take years.

The investment is not exceptionally advantageous form of obtaining funding for the development of the company, despite the fact that investment in the Customer may receive a low annual interest rate for a refund.

In some projects, in which the customer for investment cash, aims to himself the goal in the form of participation in the project as the future owner of the enterprise, real estate or other property by final of the project. Investor Participation in such a project, can significantly reduce the attractiveness of the project to customer himself, or even eliminate the need for its implementation.

For such projects, the Customer’s financial means, makes sense to think about the credit, even at the highest possible rate of interest. The main thing is that the loan will help to achieve the goals set by the customer, and will ensure his participation in the project.

Credit as a form of obtaining funds in modern business can have a lower interest rate than the investment, due to the overlap of risk of the creditor by the guarantees. While in Ukraine, today, this formula does not work, because banks still put up substantial business loan rate, assessing the risks of loss of money is highest, reducing the popularity of this form of financing.

The credit has a dark side. As to obtain it requires financial guarantees to finance on the part of the customer. Basically, beginning businessmen with project start-ups is unable to meet the requirements for the loan. In this connection, besides investment variants scarcely remains.

Most of the entrepreneurs faced with these difficulties, as well as difficulties in the work with potential investors remain forever in the so-called “small business”, because they can not overcome (to solve) these problems.

Difficulties arise due to objective reasons. Referring to the structures which have the financial resources, the entrepreneur enters into relationships with experienced and qualified professionals who have earned the money, including at the placement of their funds in various projects.

Today, credit or investment, it is not exhaustive forms of obtaining funding. So, for example, options for obtaining funds, can be considered grants, donations, irrevocable financial assistance, etc., depending on the type of project that needs to be funded. A variety of possible forms of obtaining funding, offer a variety of financial institutions, government agencies and business support programs, banks, commercial and public organizations, etc..

Stop work / negotiations with the investor about the investment in the project is not the right solution.

Working with the investor allows the customer for finance:

  1. Improve the quality of your business management;
  2. Qualitatively overestimate your project, taking into account its advantages and disadvantages. To develop the project;
  3. Get experience and skills required to create new projects or ideas.

Only by working with the investor, the opportunity to really assess the prospects and the content of their project. Since an investor, be careful and do not discriminate its evaluate before allocate to it at least one penny. As a result of this assessment, you can also conclude whether it is necessary to continue to work with the project and whether it has a perspective.

Leave a Reply

Стоит ли работать с инвестором? Инвестиции как способ развития компании.

Нужны ли инвестиции или нет? Каждый предприниматель на разных этапах своего бизнеса задумывается над привлечением дополнительных ресурсов для своего бизнеса. Но только единицы делают это и достигают успеха.

Инвестиции могут быть необходимы бизнесу на разных этапах его существования, в случае отсутствия финансовых средств у организации, для создания реализации проектов, на операционные расходы и т.п..

Инвестиция, позволяет:

  1. Сделать скачок в развитии бизнеса за счет существенного капиталовложения;
  2. Реализовать проекты и программы, на которые предприятию при естественном развитии (самостоятельной реализации за счет собственных средств) понадобятся годы.

Инвестиция не является исключительно выгодной формой получения финансовых средств для развития компании, не смотря на то, что Заказчик на инвестицию, может получить низкую годовую процентную ставку на возврат средств.

В некоторых проектах, в которых Заказчик на денежные средства ставит перед собой цель в виде участия в проекте как будущего Собственника предприятия, недвижимости или другой собственности созданных по итогу реализации проекта. Соучастие Инвестора в таком проекте, может существенно снизить его привлекательность для самого Заказчика проекта, или вообще исключить необходимость в его реализации.

Для таких проектов, Заказчику на финансовые средства, имеет смысл задуматься о кредите, несмотря даже на возможную более высокую процентную ставку. Главное, что кредит позволит достичь целей которые ставит перед собой Заказчик, а также будет гарантировать ему участие в проекте.

Кредит как форма получения денежных средств, в современном бизнесе может иметь более низкую процентную ставку чем инвестиция, за счет перекрытия рисков кредитора гарантиями. Хотя в Украине, сегодня такая формула не работает, поскольку банки все равно выставляют для бизнеса существенную кредитную ставку, оценивая риски по утрате денег существенными, снижая популярность такой формы финансирования проектов.

Кредит имеет темную сторону. Так как для его получения необходимы финансовые гарантии со стороны Заказчика на финансирование. В основном, начинающие бизнесмены с проектами старт-апами не в состоянии соответствовать требованиям для получения кредита. В связи с чем, кроме инвестиций, вариантов почти не остается.

Основная масса предпринимателей столкнувшись с указанными трудностями, а также трудностями в работе с потенциальными инвесторами навсегда остаются в так называемом «малом бизнесе», поскольку не могут преодолеть (разрешить) указанные проблемы.

Сложности возникают по объективным причинам. Обращаясь к структурам располагающими финансовыми ресурсами, предприниматель вступает в взаимоотношения с опытными и квалифицированными специалистами которые эти деньги уже заработали, в том числе на размещении своих капиталов в различные проекты.

На сегодняшний день, кредит или инвестиция, это не исчерпывающие формы получения финансовых средств. Так, например, как варианты получения средств, можно рассмотреть гранды, пожертвования, безвозвратную финансовую помощь и т.п., в зависимости от типа проекта на который необходимо финансирование. Разнообразие возможных форм получения финансовых средств, предлагают, различные финансовые учреждения, государственные учреждения и программы поддержки бизнеса, банки, коммерческие и общественные организации и т.п..

Прекращение работы / переговоров с инвестором по поводу инвестирования в проект не является правильным решением.

Работа с инвестором позволяет Заказчику на финансирование:

  1. Улучшить качество управления своим бизнесом;
  2. Качественно переоценить свой проект, учитывая его недостатки и достоинства. Развить проект;
  3. Получить опыт и квалификацию, необходимые при создании новых проектов или идей.

Только работая с инвестором, возможно реально оценить перспективы и содержание своего проекта. Так как инвестор, будет тщательно и не предвзято его оценивать, перед тем как выделить на него хоть одну копейку. В итоге такой оценки, вы также можете сделать вывод, стоит ли вообще продолжать работу с этим проектом и имеет ли он перспективу.