In recent times gaining popularity the use of new developments in the field of information technology in business.

So, for example, some entrepreneurs instead of working with PCs, home servers, a bunch of flash bearers – happily go to work with cloud technologies. Other for security of data files on the system, install fault-tolerant systems. Others go to work on the Web resources, the total IT technology gaining its momentum in Ukraine.

Apparently, this approach has a right. On the advantages of using these IT tools will tell you, any IT company specializing in external control:

  • this safety information data,
  • reduce the risks of information theft,
  • the ability to create different kinds of information systems and databases (CLD, management accounting, etc.),
  • minimization of risks associated with the use of staff and a lot of other interesting things
  • easy to use IT tools and software.

It should be noted that the business today is in a post-crisis state, and therefore starts to work the basic rule of “winner is the one who is not engaged in an “empty business”, and those who maximum amount of time engaged in management processes that directly brings to the enterprise “income” . As a matter of fact there is the main content of today fashion business strategies (outsourcing strategy of “survival”, situational management, etc.).

When choosing IT tools and methods of their application, be sure to pay attention to the following aspects::

  1. Selected instruments must comply with the general objectives of your business;
  2. Only on the basis of common goals can make the right choice of a set of IT tools;
  3. It should be remembered that on their own IT and instruments – money does not earn.

And keep in mind when choosing the rule “Better – the enemy of good.” IT should not be an expensive toy.

Many businessmens, in pursuit of the benefits of information technology, are trying to improve existing information products or make their own adjustments in them. But such tasks, although they seem simple, require very complex decisions, time and, accordingly, specialists in the field of information technology. Thus, the desire to gain additional benefits leads to loss of time and losses (since the final product can only be used when it is ready completely.

But on the other hand, IT allows and obtain additional benefits that help business. Naturally, in such cases, the costs themselves pay off. Whether to flee, to take advantage of, or to use what you have is your choice.

Leave a Reply

Информационные технологии как точка развития компании

В последнее время набирает популярность использование новых разработок в сфере информационных технологий в бизнесе.

Так, к примеру, некоторые предприниматели вместо того чтоб работать с персональными компьютерами, домашними серверами, кучей флэш носителей – с радостью переходят к работе с облачными технологиями. Другие в целях безопасности файлов данных в системе, устанавливают отказоустойчивые системы. Третьи переходят к работе на веб ресурсах, в общем ИТ технологии набирают свои обороты в Украине.

Видимо данный подход есть правильным. О преимуществах использования таких ИТ инструментов Вам расскажет любая ИТ компания занимающаяся внешним управлением:

  • это сохранность информационных данных,
  • снижение рисков кражи информации,
  • возможность создания различного рода информационных систем и баз данных (ЦРМ, управленческого учета и других),
  • минимизация рисков связанных с использованием персонала и много другого интересного,
  • простота в использовании ИТ инструментов и программного обеспечения.

Следует отметить, что бизнес на сегодняшний день находится в условиях пост кризисного состояния, а соответственно начинает работать основное правило «Выигрывает тот, у кто не занимается «фигней», а тот кто максимальное количество времени занимается управлением процессами которые непосредственно приносят предприятию «доход», что по сути есть основным содержанием всех на сегодняшний день модных бизнес стратегий (аутсорсинг, стратегии «выживания», ситуационный менеджмент и т.д.).

При выборе ИТ инструментов и методики их применения, рекомендуем обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Выбранные инструменты должны соответствовать общим целям вашего бизнеса;
  2. Только исходя из общих целей можно сделать правильный выбор набора ИТ инструментов;
  3. Следует помнить, что сами по себе ИТ и инструменты – денег не зарабатывают.

И при выборе помнить правило «Лучшее – враг хорошего». ИТ не должно стать дорогой игрушкой.

Многие бизнесмены в погоне за преимуществами информационных технологий, пытаются улучшить уже существующие информационные продукты или внести в них собственные коррективы. Но такие задачи, хоть и кажутся простыми но требуют очень сложных решений, времени а соответственно и специалистов в сфере информационных технологий. Таким образом, желание получить дополнительные преимущества приводит к потери времени и убыткам (так как конечный продукт может использоваться, только когда готов полностью.

Но с другой стороны, ИТ позволяет и получить дополнительные преимущества, помогающие бизнесу. Естественно, что в таких случаях затраты себя окупают. Бежать ли, за преимуществами или пользоваться тем, что есть — это ваш выбор.